Перейти к основному содержанию

"Автохам": выпуск 157. Новые камеры на магистралях региона

Жолудев Павел
https://www.youtube.com/embed/n3p7c7oF79U

Техника зачастую становится главным помощником сотрудников ГИБДД, Чтобы вычислить и наказать нарушителей правил. Сейчас на выручку полицейским пришли новые камеры видеофиксации. Об их необходимости согласилась рассказать одна из них - в рамках рубрики "Автохам".

Ух, наконец-то он ушёл. Кстати да, всем здрасте, меня зовут Арена. Сегодня мой первый рабочий день, и я немного волнуюсь, честно сказать. На этой иркутской улице у меня теперь важное дело. Ловить тех, кто норовит превысить скорость. Вы не смотрите, что у меня нет жезла и фуражки, есть кое-что получше - память. И не переживайте её хватит на всех. Издалека вижу, как водители занервничали.

- С одной стороны, если вешают знак ограничить скорость, чтобы обезопасить пешеходные переходы это один вопрос. Но когда здесь человека собьют, зачем там штрафовать уже. Я не знаю, для чего там повесили, видимо, просто, чтобы штрафовать, а не для безопасности.

А вот и не угадал. Спроси у моих братьев. Кстати, вот они - "Ураганы". На улице Байкальской они трудятся уже два года. А работы здесь много. Вы только посмотрите на это. Семь камер вокруг, а ей хоть бы что, едет себе на красный. Даже назад сдаёт, но поздно, поздно уже, барышня. Всё снято, ждите письма. Хорошим делом всё-таки занимаемся. И все это понимают, вон и журналисты набежали.

ПАВЕЛ ЖОЛУДЕВ, корреспондент: "1800 нарушений. Именно такой рекорд зафиксировали эти камеры в феврале прошлого года. Вы только представьте, это по 60 автохамов в день. Но после такого количества писем счастья дисциплинированность водителей на этом участке резко повысилась, и уже в декабре количество штрафов отсюда было меньше тысячи".

Ох, и приятные цифры. Понимают это и мои родители - сотрудники областного ГИБДД. Неспроста теперь нас стало ещё больше. С этого года следить за порядком на дорогах региона кроме меня отправили ещё 19 камер, причём 11 в Иркутск. Конечно, у каждого работы будет много. Места выбирали самые опасные, но, как показывает практика, недолго они будут такими.

ИВАН МАЛАХОВ, инспектор по пропаганде УГИБДД ГУ МВД России по региону: "Даже если водитель знает, что данная видеокамера располагается на том или ином участке, то он уже осознанно на этом участке не превышает скоростной режим. Тем самым количество дорожно-транспортных происшествий снижается".

Правда, я за свой первый рабочий день автохамов так и не поймала, но ничего ещё успею наверстать. И даже могу помечтать, что однажды ни одно нарушение на дорогах не останется не замеченным. Просто потому, что их не будет вовсе...