Перейти к основному содержанию

ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС ИЗ-ЗА СНЕГОПАДА

Шоев Евгений
https://www.youtube.com/embed/28Ap6DMzMRw

И начнём мы с самой обсуждаемой сегодня темы. Снегопад с ног на голову перевернул жизни тысяч людей. Снова осадки превратили Иркутск и загородные трассы в зону транспортного коллапса. И это, несмотря на то, что снега выпало всего-то 2 мм и это - мизер, по мнению синоптиков. Но даже такой объём заставил закрыть на 2 часа федеральную трассу М-55 для пассажирских и грузовых автомобилей.

В Иркутске перекрывать специально ничего не пришлось, серия утренних ДТП сковала столицу региона многокилометровыми пробками. По данным портала Яндекс.Пробки утром в Иркутске зафиксированы 9-10 балльные заторы, причём и в центре города, и на его окраинах. Скорость движения автомобилей на некоторых дорогах была не больше 7 километров в час. Из-за этого некоторые пассажиры общественного транспорта предпочли выходить из автобусов и идти пешком. По данным инспекторов ГИБДД, уже к часу дня в Иркутске было зафиксировано 60 аварий. Это при том, что обычно в столице региона за сутки происходит всего около 70 ДТП.

ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «При таких погодных условиях нужно обязательно соблюдать скоростной режим, дистанцию, быть аккуратнее во избежание дорожно-транспортных происшествий. Ну, и понимать, что при том, что плотность потока увеличивается за счёт того, что скоростной режим у транспорта ниже. Надо помнить, что моментально весь снег убрать невозможно, работа по уборке улиц ведётся, поэтому опять же, исходя из дорожных условий, нужно быть более внимательным и аккуратным».

Но число аварий доказывает: некоторые автомобилисты забыли, что живут в Сибири и у нас регулярно бывают снегопады. В такой ситуации лучше не злиться, решили другие водители и отнеслись с юмором к утренним заторам: в Интернете сотни иркутян дарили коллегам по несчастью улыбки. Шутили по поводу 11 бальных пробок, сравнивали наши заторы с московскими, а в соцсетях автомобилисты желали удачи коллегам на переднеприводных авто и, разумеется, иронизировали по поводу работы дорожной техники.