Перейти к основному содержанию

Транспортный коллапс

Полоненко Алёна

Несколько авиарейсов из иркутского аэропорта задержаны. Причина - размокшая взлётно-посадочная полоса в городах, куда должны были направиться самолёты. 4 рейса - в Ленск - состоятся завтра, один - в Киренск - уже улетел. Проблемы из-за непогоды сегодня возникли и у автомобилистов. С подробностями Алёна Полоненко.

Эти кадры сняты нашими телезрителями в 8 утра. Движение на Качугском тракте практически парализовано. А на обочинах - стройные ряды тех, кто сошёл с дистанции.

Либо скатился в кювет, либо решил не испытывать судьбу и переждать. По крайней мере до того момента, как подтает лёд, который образовался на дорогах из-за непогоды.

АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Затор начинается около Хомутово и заканчивается только при въезде в Иркутск. Таким образом, общая длина пробки составляет около 15 километров».

Спустя пару часов - картина та же. Стрелка на спидометре не поднимается выше 10 километров в час. В пробке - сотни автомобилей. Некоторые водители не выдерживают долгого ожидания и идут на нарушение правил. Другие пытаются объехать затор по просёлочным дорогам. Итог спешки - 2 ДТП. В одном столкнулись сразу 5 автомобилей. Чтобы избежать более серьёзных аварий, на несколько часов проезд по трассе закрыли для автобусов и большегрузов.

ИЛЬЯ МАЛИНСКИЙ, житель Карлука: «Ехали из Карлука, выехали в 8 утра, столкнулись с тем, что поперёк встают грузовые машины, автобусы, огромная пробка. И практически голый лёд, то есть не то, что ехать, стоять невозможно, а все переоделись в летнюю резину. Ехали мы до этого поворота, это здесь получается километра полтора от Карлука, ехали 2 часа. Сегодня утром чётко было видно, что никаких телодвижений со стороны дорожников не происходило».

Телодвижения на подъездах к Иркутску начались в одиннадцатом часу утра. Правда, долгожданной свободы на дороге автомобилисты не дождались. Наоборот, из-за появления техники пробка лишь разрослась. В общей сложности рабочим нужно было обработать около ста километров на Качугском тракте и 60 - по дороге на Листвянку.

ВЛАДИМИР ШЕСТОПАЛОВ, главный инженер дорожной службы Иркутской области: «Техника, которая работала на Листвянке, работала с часу ночи. На Качуге выход техники в 6.30 был, на Качугском тракте эта техника работала, но поймите, что на таком протяжении - это время необходимо, чтобы обработать эти километры».

Сегодня дорожников ждёт бессонная ночь. Они выйдут на дежурство. И будут готовы в любой момент отправиться на противогололёдную обработку. Чтобы у тех, кто завтра отправится по пригородным трассам в областной центр, не было повода снимать свою поездку на видео.

Читайте также:

Нет въезда?