Перейти к основному содержанию

Организация работы по-новому

Поспеева Юлия

Весна - время, когда давление скачет особенно часто. Так что лучше, если у Вас есть подобные проблемы, проверять самочувствие регулярно, чтобы вовремя выпить таблетку и не доводить дело до скорой. Ведь медиков в этой службе сильно не хватает.

А предстоит принять ещё около пятисот. Столько людей звонят в скорую за сутки. В ближайшее время в этой иркутской медслужбе пациентов будет ещё больше. На 100 тысяч человек. Именно столько сейчас проживают в Иркутском районе. Все подстанции города и района планируют объединить. Подчиняться они станут министерству здравоохранения.

НИКОЛАЙ КОРНИЛОВ, министр здравоохранения Иркутской области: «Планируем распределить этот вид помощи среди подстанций городской скорой помощи для того, чтобы было сокращено время ожидания. И выдержать тот норматив, который обеспечит безопасность пациента».

Норматив в 20 минут ожидания скорой в Иркутском районе практически не выдерживался. 7 врачебных бригад на 90 населённых пунктов. Самый дальний - на расстоянии 150 километров от станции в Дзержинске.

Сейчас силы будут распределены. 60 городских бригад возьмут на себя часть работы. Но перед этим необходимо решить кадровый вопрос. Сотрудников в скорой не хватает.

АНДРЕЙ ВОРОЖБА, главный врач иркутской станции скорой медицинской помощи: «Мы сейчас готовы принять врачей скорой помощи. 20-30 врачей готовы принять, фельдшеров точно также, 20-30 человек».

ЮЛИЯ ПОСПЕЕВА, корреспондент: «Предстоит сейчас и технику научить работать по-новому. Вся территория Иркутского района, каждая улица и каждый дом будут добавлены вот в эту навигационную систему. На эту процедуру понадобиться около 2 месяцев».

Это нужно для того, чтобы диспетчер мог контролировать работу бригад и распределять их по вызовам. Вся подготовка к объединению должна завершиться в начале июня. Тогда же и садоводства должны быть готовы к реформе. Чтобы машина без проблем могла доехать до пациента везде предстоит установить схемы проезда и уличные фонари.

Читайте также:

Кадровый вопрос