Перейти к основному содержанию

Реклама книги

Аверкина Ирина

Прививать интерес к чтению будут с помощью видеороликов. В Иркутске выбирают лучший буктрейлер. Это короткометражное видео, которое рассказывает о каком-либо литературном произведении. Главная задача ролика -- побудить в зрителе желание прочитать книгу, о которой в нём повествуется.

Буктрейлер может быть выполнен в любом жанре, но длиться не более трёх минут. Для всех желающих в областном центре даже провели мастер-класс по созданию буктрейлеров. Сейчас на победу претендуют 16 работ. Посмотреть ролики конкурсантов можно в Интернете. Правда, онлайн голосование уже завершено, жюри также выставило свои оценки. Но официальное объявление результатов и награждение победителей пройдёт чуть позже, но точно в ноябре.

Такой конкурс в Иркутске проходит впервые. Идея в Россию пришла из Америки, именно там впервые 10 лет назад провели такое соревнование. После удачного дебюта опыт переняли страны всего мира.