Перейти к основному содержанию

Ледовая преграда

Аверкина Ирина

Особенно от бездомных собак страдают жители частного сектора. Хотя проблемы этих районов можно перечислять долго: несанкционированные свалки, отсутствие уличного освещения и трудности с водоснабжением. Последняя проблема с приходом холодов ощущается острее. В этом убедилась сегодня Ирина Аверкина.

Штурмует ледяную горку, чтобы набрать воды. Для 75-летнего иркутянина Николая Карташова поход на водоколонку - настоящий подвиг. Поэтому принесенные литры в семье расходуют экономно. Этого ведра хватит на полдня. Так что, ледовые препятствия все равно придется преодолеть снова. В прошлом году эта вынужденная гимнастика чуть не стоила Николаю Ивановичу жизни.

Николай Карташов, иркутянин: «Упал, головой ударился об лёд, сознание потерял. Фляга открылась, на меня вода вылилась. Я не знаю, сколько времени лежал без памяти. Женщина проходила мимо меня, думала, что я уже концы отдал. Ну, а потом по лицу пошлёпала. Ну, я хотел подняться и не мог, потому что примёрз».

Соседка Николая Ивановича тоже здесь падала, сломала руку. На ледяном скате устоять сложно любому. Причина наледи проста - колонка дала течь и постоянно текущая струя воды создаёт эту горку.

Ирина Аверкина, корреспондент: «Колонки есть и на двух соседних улицах, но зимой все они перемерзают, поэтому жители десятка домов приходят за водой сюда. Здесь установили тен специально для обогрева колодца».

Но справиться с наледью обогреватель не может. И вот уже который год жители этого района зимой в прямом смысле добывают себе воду. При этом за состоянием колонок должен следить их владелец – «Водоканал".

Павел Елизаров, начальник цеха сети водопровода МУП "Водоканал": «В соответствии с нашими нормами и правилами, естественно, мы с определённой периодичностью выезжаем и проверяем техническую исправность водопроводной колонки. В том числе, сколка льда, исправность, возможность её использовать в зимний либо в летний период».

Но если такой обход не выявил проблему на вашей водоколонке, то следует обратиться в диспетчерскую Водоканала. Ее телефоны: (3952) 22-82-70, 22-82-71 Только после звонка жителей заявка будет принята на рассмотрение, и в течение дня специалисты должны поломку устранить.

Читайте также:

Ни вверх, ни вниз