Перейти к основному содержанию

С претензиями только в Москву

Подкорытова Елена

Метеоусловия хорошие, а вот вылететь не удастся. Авиакомпания «Континент», которая совершала рейсы по всей России, в том числе и в Иркутске, официально объявила себя банкротом. Сотни горожан пытаются сейчас избавиться от авиабилетов и вернуть свои деньги. Но пока им это не удаётся. Почему и что им делать, знает Елена Подкорытова.

С претензиями только в Москву и никак иначе. Билеты на рейсы авиакомпании «Континент», которая объявила себя банкротом, в иркутских авиакассах не принимают и деньги за них не выдают. Такое распоряжение получили все авиа-агентства Иркутска.

- Мы получили телеграмму из Транспортной клиринговой палаты о том, что возврат будет производится непосредственно в компании «Континент». На данный момент денег в агентствах нет. Счета закрыты, поэтому мы не можем переоформить. Сегодня приходило около 20 человек, мы всем даём адреса и непосредственно отправляем в авиакомпанию, - говорит Елена Трифонова, администратор Центрального агентства воздушных сообщений.

Свои претензии авиабанкроту можно отправить по почте. В письмо вложить копии авиабилета и паспорта, указать, на какой банковский счёт перечислить деньги.

А проблемы у иркутских пассажиров начались в прошлый четверг. Тогда отменили рейс в Анапу. Вылететь не смогли 142 человека. Их в срочном порядке переоформили на рейсы других авиалиний. А накануне компания «Континент» официально объявила себя банкротом. Выяснилось, у неё нет средств даже на топливо. Сейчас прокуратура России выясняет все обстоятельства авиаскандала.

В Иркутске авиакомпания «Континент» выполняла один рейс - по четвергам доставляла пассажиров из Южно-Сахалинска в Анапу с посадкой в нашем городе. Вплоть до сентября все билеты на самолёт авиакомпании-банкрота были распроданы. В итоге пострадали более 500 иркутских пассажиров. Им придётся менять билеты, а возможно, и вообще отказаться от отдыха.