Перейти к основному содержанию

Лето – пора ремонта

Массальская Мария

Задача номер один - привести в порядок основные магистрали. План ремонта уже разработан, и специалисты приступили к замене дорожного полотна. Важно предотвратить и ЧП на теплосетях. Детали масштабной реконструкции в центре Иркутска - в репортаже Марии Массальской.

Срезка асфальта - подготовительный этап работ по замене теплотрассы на улице Марата. Ремонт здесь необходим. Срок службы труб - 30 лет, на этом участке они прослужили на десять лет больше. Перейти к выемке старых конструкций планируют через пару дней.

- Другой подрядчик будет вскрывать полностью теплотрассы, поднимать их и ставить временные трубы. Вот они лежат, - говорит бригадир Николай Березин.

Теплосети будут заменены на участке от улицы Канадзавы до Горького. Чтобы не мешать рабочему процессу, на Марата будут перекрывать движение. Сейчас уже для проезда не доступен отрезок от Канадзавы до Свердлова. В ближайшие дни будет перекрыто движение и до Горького. Ремонт, конечно, доставляет неудобства горожанам, но большинство иркутян относится к ситуации с пониманием.

- А когда их ещё менять? Они все изношенные. Что ж делать? Приходится терпеть.

- Менять теплосети всё равно надо. Если что-то случится, наверное, мало хорошего.

- Надо значит надо, я думаю. Обычно лето – пора ремонта, можно к этому уже привыкнуть.

В планах заменить ещё ряд теплотрасс в Иркутске. В частности, на улицах Декабрьских Событий, Горького и Лермонтова.

- Очень много планов. И не только по реконструкции теплотрассы, но и по ремонту. Связано это с подготовкой к 350-летию города. В следующем году неудобно будет выполнять большие6 объекты, вот и стараемся сейчас успеть, - комментирует Евгений Липатов, заместитель начальника Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта.

На всех автомагистралях, где будет проводиться замена теплотрассы, после ремонта уложат новый асфальт на всю проезжую части и установят гранитные бордюры.

Завершить работы планируют к 1 сентября. Пока же водителям автоинспекторы предлагают альтернативу: объезжать Марата по параллельным улицам - по Ленина и Степана Разина.