Перейти к основному содержанию

Больше малых грузов на всжд

Российское правительство взяло под особый контроль перевозку грузов по железной дороге. До недавнего времени основными клиентами железной дороги были крупные промышленные компании. На их долю приходилось 80% всех перевозок. А вот оставшиеся 20% - это владельцы мелкого и среднего бизнеса. Именно о них и решило позаботиться правительство в первую очередь. Благодаря новой схеме, которую теперь внедряют на российских железных дорогах, оформлять и перевозить груз станет намного легче. И быстрее. Еще недавно отправлять груз из точки А в точку Б грузоперевозчики предпочитали на автомобилях. Плохие дороги и неприспособленность автофургонов к некоторым грузам никого не останавливали. С недоверием к таким перевозкам относились только страховщики. В результате - то, что на первый взгляд казалось дешевле, на деле обходилось дороже. В противовес автомобильным железная дорога безопасность и качество гарантировала всегда. Однако, даже безопасность перевозок наплыв клиентов не гарантировала. Из-за бумажной волокиты и несогласованности. Чтобы отправить груз по железной дороге, люди тратили много часов, а иногда и дней. А если груз отправлялся за границу, то львиную долю времени съедало еще и общение с таможней. Чтобы привлечь клиентов, на железной дороге решили все разрозненные структуры, которые должен пройти владелец груза при оформлении документов, объединить в одну. Так появились региональные агентства фирменного обслуживания. Теперь заполнить все бумаги и получить груз можно в одном месте. А скоро здесь можно будет пройти еще и таможенный досмотр. Раньше 30% времени груз находился в пути, а остальные 70 - лежал на станции. Новая схема, по подсчетам специалистов, экономичнее в полтора раза. И времени при оформлении и перевозке груза теперь тратится в три раза меньше.

Читайте также:

Светская жизнь