Перейти к основному содержанию

Один потерянный день пассажиров рейса Иркутск-москва

Почти 60 человек не смогли вылететь из Иркутска в Москву вовремя. Причиной послужила техническая неисправность аэробуса, который должен был отправиться в Москву сегодня утром. Вместо него на терминал прибыл Ту-154. Перед теми, кто не вошел в самолет, просто закрыли дверь. Сотрудники авиакомпании не вышли даже объясниться с людьми, пока в аэропорту не появилась съемочная группа "НТС". Рейс Иркутск-Москва задерживается на 2 часа 50 минут. 205 пассажиров остаются в зале ожидания аэропорта. Регистрация по непонятным причинам не начинается. Через некоторое время ожидающих приглашают пройти на борт самолета. Однако вскоре двери закрываются и оставшимся объявляют: "Мест нет. Пройдите, пожалуйста, в представительство авиакомпании "Сибирь". Оказалось, что вместо ожидаемого комфортабельного аэробуса в Иркутске приземлился Ту-154. А в нем всего 148 пассажирских мест. Следующий рейс до Москвы только вечером. Объяснить, что произошло, пассажирам никто не удосужился. 57 человек поставили перед фактом - ваш рейс в 17:45. В компенсации пострадавшим отказали. Даже справку выдали. Впрочем, вскоре одумались и оценили пропущенное кем-то собрание акционеров ... в 150 рублей. Андрей Старовойтов, клиентов авиакомпании "Сибирь": "У меня целый рабочий день дома должен был быть и достаточно важные дела. Все это теперь отменяется. У меня большие неприятности". Теперь тем пассажирам, которые собрались заграницу, придется провести в Москве несколько дней. Свой рейс они пропустили по вине авиакомпании "Сибирь". Интересный момент: заявляя, что самолет задерживается на 2 с лишним часа, сотрудники авиакомпании уже знали, что аэробус не прилетит. Из-за технических неполадок. Евгений Чесноков, менеджер по маркетингу, пояснил, что до последнего момента все сотрудники надеялись, что аэробус все же прилетит. И с удивлением обнаружили на посадочной полосе Ту-154. Теперь авиакомпании предстоит выполнить некоторые обязательства перед своими клиентами. "Во-первых, переоформление билетов, переоформление всех стыковок, предоставленение здесь гостиницы и питания. Мы приносим свои извинения в связи со случившейся задержкой" - сказал Евгений Чесноков.