Перейти к основному содержанию

Не все ремонты дорог в Иркутске и районе завершились в этом сезоне

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/CHgpdK548Oo

В стадии завершения сейчас находится сезон дорожных ремонтов в Иркутской области. Однако далеко не везде запланированные работы были выполнены в срок. Тему продолжит Даниил Седов.

200 метров качественного асфальта - это первый и последний сносный участок дороги, который видят те, кто едет в сторону грузового терминала иркутского аэропорта. Дальше начинается настоящий экстрим. Крутой подъём буквально усеян ямами. И это далеко не единственная проблема.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: "Кроме того, на дороге, которая ведёт к грузовому терминалу аэропорта, не предусмотрены тротуары. Поэтому люди, когда идут вверх или вниз по улице, серьёзно рискуют своим здоровьем. Помимо этого здесь ещё и нет освещения, а значит в вечернее время пешеход также становится лёгкой мишенью".

В городской администрации нам пояснили, что свежий асфальт заканчивается именно там, где ему и положено. Всё, что творится после, - это уже владения не областной столицы, а Иркутского района. Запланирован ли в муниципалитете ремонт опасного участка - неизвестно.

К слову, в том же посёлке Маркова дорожников пришлось ждать годами. Ремонтники зашли на объект - выполнили работы. Однако людей результат не обрадовал. Лежачий полицейский слишком низкий, тротуары заасфальтированы не полностью.

АЛЁНА ХИТРОВА, жительница посёлка Маркова: "Это не есть пешеходная зона. Это пунктирная линия. Тире-точка-тире. Вот такими кусочками асфальт, затем грязь. Всё брошено... А воз и ныне там. В общем, начали за здравие, закончили за упокой".

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: "В принципе, на недостатки в выполненной работе можно было бы закрыть глаза. Если бы не одно "но". Ремонт на улице Мира в принципе не довели до логического завершения. Тротуар здесь заканчивается на полпути, и дальше люди вынуждены идти либо по грязи, что в принципе мало приятно. Либо выходить на проезжую часть. Что опять же является огромным риском".

Хотя лежачие полицейские, которые на вид низкие, выполнены по ГОСТу. А значит искусственные неровности поднимать не будут. Кроме того, тротуар обрывается на середине улицы, потому что проложить его дальше мешает водопроводная труба. Как только её перенесут - работы будут возобновлены.

- На следующий год. Просто уже сезон ушёл, работы закончены с асфальтом. Если уберут водопроводную трубу, мы зайдём и всё сделаем.

А этим уже должна заниматься местная администрация. Но опять же если перенос трубы и случится, то уже на следующий год. Получается, что как минимум два объекта в этом году так и не смогли довести до ума. И остаётся только догадываться, сколько ещё в Прибайкалье таких полудорог. Недоделанных, разбитых и опасных.