Перейти к основному содержанию

Авиаинциденты в Иркутской области случаются с пугающей регулярностью

Жолудев Павел
https://www.youtube.com/embed/EA4HNvnSXG8

Но для родственников погибших результаты расследования вряд ли станут утешением. Не обошлось в этой катастрофе и без роковых совпадений. Почти сразу после трагедии стало известно, что командир разбившегося МИ-8 Антон Марков из династии пилотов. Его отец также управлял подобным вертолётом и в 2013-ом году погиб во время ликвидации ледового затора в Киренском районе. Обе катастрофы пополнили статистику авиационных происшествий в регионе, которых даже за последние полтора года наберётся немало! Убедитесь в этом далее.

АВГУСТ 2018. Легкомоторный самолёт упал в воду неподалёку от острова Ольхон. Пилот чудом выжил.

ДЕКАБРЬ 2017. Вертолёт совершил аварийную посадку на лёд Братского водохранилища и затонул. Тело пилота обнаружено в салоне, пассажир числится пропавшим без вести.

ИЮЛЬ 2017. Частный самолёт совершил экстренную посадку на воду в районе посёлка Хужир. Пилот и трое пассажиров в тяжёлом состоянии попали в больницу.

МАЙ 2013. Вертолёт МИ-8 выполнял работы по подрыву льда в Киренском районе. В результате детонации взрывчатки на борту погибли 9 человек.

КАК ОСТАНОВИТЬ ЧЕРЕДУ ПОДОБНЫХ ТРАГЕДИЙ? ЭТО ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ПОКА НЕТ ОТВЕТА...