Перейти к основному содержанию

Ответ Почты России на вопрос о кадровой чехарде

Рыбакова Лада
https://www.youtube.com/embed/Vid2WfDZpSw

Привезти посылку или письмо - полдела, как вовремя доставить их клиенту? Этот вопрос остро стоит перед отделениями в Иркутске, сотрудники которых жалуются на кадровую чехарду: например, выполнять обязанности сортировщиков корреспонденции привлекают почтальонов. А у последних, как следствие, возрастает нагрузка.

Материал об этом уже был в эфире "Новостей по Будням", и вот мы получили официальный ответ от руководства структуры. Жалобы своих работников в региональном отделении считают не совсем обоснованными. Цитирую: "Замена сотрудников осуществляется по их обоюдному согласию и не носит принудительный характер". Конец цитаты. При этом ликвидировать кадровый дефицит пока не получается: поиск соискателей через центры занятости, с помощью объявлений в газетах и на телевидении ощутимых изменений не приносит. Потенциальным работникам предлагают довольно "увесистый" социальный пакет, но относительно невысокую по сравнению со средней по региону заработную плату. В таких условиях клиентам почты остаётся рассчитывать только на расторопность тех, кто остался и... счастливый случай.